Мы поможем вам создать управляемую систему, которая будет стабильно приносить вам прибыль


Внедрите четкую последовательность запуска и разширения онлайн бизнеса всего один раз. 


Дальше вам останется только контроль и, если вы сами того захотите - предоставление самого продукта вашим клиентам. 


ТЕХНИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ

И не надо пугаться такого резкого выражения, в нем нет ничего оскорбительного лично для вас. Если это ваша действительность - ее нужно срочно исправлять. Сделать это можно несколькими способами, но лишь один из них подойдет вам. Ведь не всем хочется погружаться в технические аспекты верстки страниц и изучать графические редакторы,
к примеру.

КАША В ГОЛОВЕ

Учитывая количество информационного шума, который способен выдерживать ежедневно мозГ простого человека, вам как никому другому известно сколько приходится переваривать людям, которые приняли решение заниматься чем-то более глобальным чем "подай-принеси" в офисе. Здесь достаточно просто потреблять максимально полезные данные, которые дадут вам конкретный результат - желательно в денежном эквиваленте.

НЕТ ЧУВСТВА ЦЕННОСТИ

Вам кажется, что ваш продукт или услуга сильно посредственны, особенно по сравнению с вашими коллегами, которые занимаются тем же. Мы очень часто слышим: "Как же у них все круто, а у нас стремота какая-то!". 

А ведь ваши клиенты это чувствуют, даже если вы им прямо не говорите и не пишете. Это сквозит в ваших постах, письмах, вебинарах и на консультациях.

ПРОБЛЕМЫ С РАССЫЛКОЙ

Причем неважно как именно она у вас реализована - с помощью роботов, рассыльщиков в соц.сетях или с помощью емейл-рассыльщиков. Проблемы одинаковы у всех, просто звучат они по-разному: кто-то не может вытащить рассылку из спама, у кого-то "мертвая" база, кто-то не может просто набрать людей в подписку, а кто-то страдает от низкой открываемости или кликабельности по ссылкам в письмах.

НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ

Здоровье ... семья ... саморазвитие ... отдых ... бытовые дела, а еще бы поесть и поспать куда-нибудь впихнуть. Где тут уж найти достаточное количество времени на собственный проект?
И это хорошо если приоритеты именно в таком порядке, а если работа на первом месте, то выходит, что и там не успеваешь (то тексты надо писать, то странички в конструкторе собирать и т.п.), и в личной жизни все рушится. Знакомо?

НЕТ ОТДАЧИ ОТ РЕКЛАМЫ

Ну здесь два пути - либо вы сами запускаете рекламу в одном или нескольких источниках и затраченные средства едва возвращаются обратно, а то и вовсе не возвращаются. Либо вы передали эту работу подрядчику и непрерывно сливаете денги на услуги самого подрядчика и в сам рекламный бюджет. А ведь проблема может заключаться не в подрядчике и не в криво настроенной рекламе, а совсем в другом ...